Майя

Маткевич

Учитель английского языка

Классное руководство

Пятница, 19 февраля 2016 15:36

23 февраля

Суббота, 26 декабря 2015 10:17

New Year Party

25 декабря учащиеся 5 «Б» класса провели незабываемый праздничный вечер в семейном кафе «Бисквит». Как и обещали организаторы, для детей в этот день было приготовлено много сюрпризов. Яркое представление, море позитивных эмоций, восторг, счастье и многое другое ожидало ребят на этом представлении! Незабываемое, волшебное новогоднее представление с Дедом Морозом, Снегурочкой, Снежной Королевой и Белым медведем! Ребята участвовали в дымном шоу, их ждали фокусы и сладкое угощение. Дети сами готовили бурлящий лимонад. В завершении вечера каждый ребенок получил подарок. Закончился праздник дискотекой и лазерным шоу. Уходить никто не хотел, и ребята дружно дали слово прийти сюда снова.
Понедельник, 30 ноября 2015 10:02

Mother's Wishes Express

Вторник, 24 ноября 2015 12:16

Планета 5 "Б"

Планета 5 "Б" класс Смотритель планеты: Нахаев Иван Хранитель планеты: Гугуля Диана Материк Учения: Посаженникова Эвелина Генералова Марина Рыжкина Алина Нахаев Иван Гурленов Дмитрий Материк Журналистов: Рыжкина Алина Кобякова Александра Посаженникова Эвелина Батаев Даян Материк Развлечений: Скударев Илья Рыжкина Алина Кобякова Александра Денисова Виктория Каримов Александр Балакирева Елена Васюшкина Яна Гугуля Диана Материк "Скорая помощь": Балакирева Елена Васюшкина Яна Генералова Марина Хараим Юрий Материк "Олимпийский и трудовой резерв": Гурленов Дмитрий Кустарев Данила Нахаев Иван Голоктионов Данила Хараим Юрий
Вторник, 24 ноября 2015 11:58

Поездка в г.Гжель

Во время школьных каникул учащиеся 5 «Б» класса совместно с классным руководителем (Маткевич Майя Сергеевна), учителем биологии (Краснова Марина Леонидовна), и родителями совершили увлекательную поездку в г.Гжель на фабрику по производству фарфора и керамики. Ребята и взрослые посетили производство и музей, участвовали в мастер-классе по лепке и росписи собственной поделки и, вообще, узнали много нового! Вот интересные факты: 1) Гжель бывает не только бело-голубая, но и черно-красная-белая, зелено-белая, разноцветная 2) Традиционная бело-голубая гжель вовсе не традиционно русская, эти цвета заимствованы у голландцев! 3) Все изделия расписываются вручную. 4) Бело-голубая роспись: изделия расписывают оксидом кобальта, который черного цвета. Затем покрывают белой…
Правила поведения на железной дороге. 1.ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным настилам или мостам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути». Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона. При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через…
Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей со школой является классное родительское собрание. Классное родительское собрание проводится 4-5 раз в учебном году. На классном родительском собрании обсуждаются задачи учебно-воспитательного процесса в классе, планируется и обсуждается построение воспитательного процесса, определяются стратегические линии сотрудничества родителей и школы, подводятся итоги работы за год. Обсуждение успеваемости учащихся не должно стать главным аргументом в организации и проведении родительского собрания.Родительские собрания могут быть: - организационными; - текущими или тематическими; - итоговыми; - общешкольными и классными. В подготовке родительского собрания можно выделить следующие этапы.Этап 1. Организация родительского собрания. Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания…
Организация воспитывающей и развивающей деятельности - первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам. Организация и развитие коллектива - второй объект внимания классного руководителя Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей - третья задача воспитательных воздействий классного руководителя. Интересными, на наш взгляд, являются данные социологического анализа деятельности классных руководителей Ярославской области. На их основе выделяются четыре типа задач, которые решаются классными руководителями в процессе взаимодействия с…
Вторник, 27 октября 2015 18:08

День космонавтики

Страница 2 из 3