Майя

Маткевич

Учитель английского языка

Завучу в работу

Пятница, 30 октября 2015 09:19

Должностная инструкция методиста

Вторник, 27 октября 2015 19:46

Методическая работа в школе

Вторник, 27 октября 2015 19:41

Журналы Планы Дневники

Вторник, 27 октября 2015 19:30

Адаптация и преемственность

Вторник, 27 октября 2015 19:18

Формирование мотивации к учению

Вторник, 27 октября 2015 19:14

Работа с одаренными детьми

Вторник, 27 октября 2015 19:10

Мониторинг развития школьника

Определите понятие «педагогические технологии». Какие педагогические технологии Вам известны? Какие педагогические технологии Вы используете в своей работе? Каковы для Вас определяющие позиции в выборе технологии? На решение каких проблем направлена используемая Вами педагогическая технология? Каков алгоритм Ваших действий по освоению новой для Вашей педагогической практики технологии? Назовите признаки готовности педагога к освоению новой технологии. В чем, на Ваш взгляд, проявляются признаки результативности освоения педагогической технологии? В чем должно состоять участие администрации школы в процессе освоения педагогических технологий учителем? Ваши предложения по проблеме.
Осуществляется ли единство требований всех учителей к ученикам. Насколько удачно организовано начало урока у каждого учителя. Насыщен ли урок элементами нового, развивающего любознательность учащихся, осуществляется ли межпредметная связь. Не наблюдается ли большого разрыва между обогащением учащихся теоретическими знаниями и выработкой практических умений и навыков на уроке. Как ведётся работа на уроке со слабыми и сильными учащимися, ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Обратить внимание, своевременно ли на уроке даётся домашнее задание ученикам, делаются ли разъяснения, не допускается ли перегрузка. Проверка дневников, журнала, личных дел, тетрадей, учебно-воспитательного плана. Уровень воспитанности учащихся. Образовательный уровень учащихся. Состояние дисциплины учащихся на уроках. Состояние посещаемости учащимися…
Была ли на уроке самостоятельная работа? Сколько времени она заняла? На каких этапах была самостоятельная работа: при проверке домашнего задания; при подготовке к усвоению новых знаний; при изучении нового; при закреплении. На какой характер деятельности учащихся была рассчитана самостоятельная работа: репродуктивный; частично-поисковый; исследовательский. Формы её организации: коллективная; групповая; парная; индивидуальная. Подготовлена ли была самостоятельная работа всеми предшествующими этапами урока? Эффективно ли подведены итоги самостоятельной работы? Каково значение самостоятельной работы в достижении дидактической цели урока?
Страница 3 из 5