Создается ли атмосфера доброжелательности при опросе? Разрешается ли ученикам предварительно готовиться к ответу у доски, делать записи, использовать наглядные пособия? Дается ли ученикам план ответа или разрешается использовать план, составленный дома? Концентрируется ли внимание при опросе на главных вопросах? Обращается ли внимание на типичные ошибки учащихся? Доступен ли темп изложения нового материала для учащихся с низкой мотивацией к учению? Используются ли средства поддержания интереса к теме (наглядность, примеры из жизни, сравнения, аналогии, ТСО, познавательные игры, учебные дискуссии)? 8.Выясняет ли учитель степень понимания материала слабыми учащимися, стимулирует ли вопросы с их стороны при затруднениях? 9.Вовлекаются ли слабоуспевающие в беседы при усвоении…