Майя

Маткевич

Учитель английского языка

Завучу в работу

Включены ли в материал урока занимательные факты по изучаемой теме? Насыщен ли урок материалом, требующим мыслительной активности? Насколько продумана учителем система самостоятельной работы учащихся на уроке? Менялось ли у отдельных учащихся отношение к деятельности на уроке? Если да, то как? Насколько учитель стимулировал эти изменения? Побуждает ли учитель учащихся к постановке познавательных вопросов? Проводит ли педагог объяснение нового материала, опираясь на самостоятельный поиск учащихся? Организовано ли совместное обсуждение учащимися изучаемых вопросов? Поощряется ли самостоятельный выбор посильных заданий, дополнительных решений? Насколько формируются в процессе урока приемы мыслительной деятельности (сравнение, аналогия, обобщение и т.д.)? Как организовано обучение рациональным приёмам решения мыслительных задач?…
. Установление контакта с учащимися. Владение вниманием учащихся. Активизация учащихся. Обеспечение дисциплины учащихся. Организация самостоятельной деятельности учащихся. Организация фронтальной работы учащихся. Организация групповой работы учащихся. Организация дифференцированной работы учащихся. Организация индивидуальной работы учащихся. Рациональное использование времени занятия
Класс, дата, учитель (классный руководитель). Выполнение требований инструкции о ведении школьной документации. оформление титульного листа; соответствие списка учащихся алфавитному порядку; полнота общих сведений об учащихся и их соответствие данным из личных дел; полнота общих сведений о родителях; заполнение листка здоровья; распределение страниц, отведённых на предмет; запись темы, изученной на уроке; правильность записи задания на дом; наличие отметок о посещаемости уроков школьниками; правильность записи оценок за четверть (после записи последнего урока четверти); чёткость, аккуратность записей; Выполнение государственной программы и учебного плана по предметам. Соответствие записей в журналах с учебной нагрузкой педагогов по тарификации. Систематичность выставления текущих отметок. Объективность выставления текущих, четвертных…
Дата проверки. Группа. Фамилия, имя, отчество воспитателя. Выполнение требований инструкции о ведении школьной документации, правил ведения журнала ГПД. Культура оформления журнала, своевременность заполнения всех его разделов. Соответствие списочного состава группы приказу по школе (о зачислении, выбытии). Посещение группы учащимися (отметить учащихся долго или часто не посещающих группу, сверить с посещением уроков по классному журналу). Соответствие режима в группе продлённого дня требованиям Сан ПиН, возрастным особенностям школьников. Анализ содержания проводимой в группе работы. Выполнение плана воспитательной работы в ГПД. Выводы и предложения
Наличие инструкций по охране труда на рабочих местах. (Инструкции утверждаются директором школы и на заседании профкома). Наличие журнала инструктажа учащихся по охране труда. Наличие и укомплектованность медицинской аптечки. (Аптечка должна быть укомплектована необходимыми для оказания первой помощи медицинскими и перевязочными материалами, которые заносятся в опись, находящуюся в аптечке. Рядом с аптечкой должен быть написан адрес и номер телефона ближайшего лечебного учреждения, а также инструкция по оказанию первой медицинской помощи при травмах. Наличие санитарных носилок. Размещение оборудования в учебных мастерских. Наличие защитных сеток для рубки металла. Соблюдение норм освещённости в учебной мастерской. Наличие и исправность общего устройства, отключающего электроснабжение мастерской с…
Наличие и правильность оформления тетрадей: рабочих, для контрольных, практических, лабораторных работ; 2.Соблюдение единого речевого режима; 3.Работа над каллиграфией; Система работы над ошибками; 5.Объём классных и домашних работ; 6.Соблюдение норм оценок; 7.Разнообразие видов контрольных, письменных работ; Индивидуальная работа с учащимися по итогам выполнения ими письменных заданий.
Вторник, 27 октября 2015 13:15

Функции, задачи и виды ВШК

Функции внутришкольного контроля: информационно-аналитическая; контрольно-диагностическая; коррективно-регулятивная. Выделяются два вида контроля: тематический и фронтальный. Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. Следовательно, содержание тематического контроля составляют различные направления педагогического процесса, частные вопросы, но изучаемые глубоко и целенаправленно. Содержание тематического контроля составляют вводимые в школе инновации, результаты внедрения передового педагогического опыта. Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя. Вследствие трудоемкости, большого количества проверяющих при фронтальном контроле этот вид целесообразно,…
Вторник, 27 октября 2015 12:53

Завуч-это...

Функции Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебной, основной работе являются: Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; Методическое руководство педагогическим коллективом; Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе; Должностные обязанности Заместитель директора по основной деятельности, завуча школы: Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль за результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся. Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий. Принимает…
Страница 4 из 4