Осуществляется ли единство требований всех учителей к ученикам. Насколько удачно организовано начало урока у каждого учителя. Насыщен ли урок элементами нового, развивающего любознательность учащихся, осуществляется ли межпредметная связь. Не наблюдается ли большого разрыва между обогащением учащихся теоретическими знаниями и выработкой практических умений и навыков на уроке. Как ведётся работа на уроке со слабыми и сильными учащимися, ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Обратить внимание, своевременно ли на уроке даётся домашнее задание ученикам, делаются ли разъяснения, не допускается ли перегрузка. Проверка дневников, журнала, личных дел, тетрадей, учебно-воспитательного плана. Уровень воспитанности учащихся. Образовательный уровень учащихся. Состояние дисциплины учащихся на уроках. Состояние посещаемости учащимися…